МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МБ ДОУ «Детский сад № 139» имеет два здания, которые снабжены центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением, канализацией. Здания двухэтажные, панельные.
Участки озеленены деревьями и кустарниками, имеются газоны и цветники. На групповых площадках есть песочницы, веранды, стенки для выполнения основных видов движений.
Все помещения дошкольного учреждения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением: (музыкальный зал - 2; кабинеты - медицинский -2, процедурный - 2, методический, заведующего, учителей - логопедов - 3).
В детском саду функционируют 9 групп, в которые принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. В каждой группе созданы условия для всех видов детской деятельности.
Групповые комнаты эстетически оформлены в соответствии с возрастными особенностями, создана уютная обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду. В состав каждой группы входят: приемная, буфетная, санузел, игровая и спальная комнаты. Все спальни оборудованы стационарными кроватями с жестким ложе. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО к предметно-развивающей среды, обеспечивающего реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении образования", зарегистрированного в Минюсте России 14.11.2013 г. № 30384). Все материалы и оборудования имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Место осуществления образовательной деятельности |
корпус № 1: 654015, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Шункова, 15 - А корпус № 2: 654034, Россия, Кемеровская обл. - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Шункова, 22 - А |
НАЛИЧИЕ У ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ТЕРРИТОРИЙ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ул. ШУНКОВА, 15 -А
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА НЕЖИЛОЕ ЗДАНИЕ ул. ШУНКОВА, 15 -А
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГУСАДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ул. ШУНКОВА, 22 - А
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА НЕЖИЛОЕ ЗДАНИЕ ул. ШУНКОВА, 22 - А
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Возможность использования средств обучения и воспитания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, будет предоставлена при наличии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
КОРПУС 1
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА № 1
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА № 2
КОРПУС 2
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА № 3
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК
Отдельного помещения в учреждении нет. Библиотечный фонд хранится в методическом кабинете и в групповых помещениях.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
Объекты спорта отсутствуют.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Сведения об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ в здание будет обеспечен при наличии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: будет обеспечен при наличии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание воспитанников МБ ДОУ "Детский сад № 139" осуществляется в групповых помещениях в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. СанПиН 2.3./2.4.3590-20
Питание детей осуществляется с примерным меню, рассчитанным на 2 недели.
В детском саду организованно сбалансированное пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПиН и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока ДОУ соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда-собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Отдельно питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья будет обеспечено при наличии инвалидов и лиц с ОВЗ.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Условия для инвалидов и лиц с ОВЗ будет обеспечено при их наличии.
ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СаНПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г.
В ДОУ ведется систематическая работа охране и укреплению здоровья детей, неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкций об "Охран жизни и здоровья детей", проводятся профилактические мероприятия по соблюдению требований. Ежегодно педагогами и медицинскими работниками проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления.
Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский и процедурный кабинет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения препаратов соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуниционным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.
https://portal.kuz-edu.ru/index.php
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИСЯ
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
РЕЕСТР ДОСТУПНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент.